Happy Devil School Так все! Мы утопали вот сюды http://paralleluniverse.rolka.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Так, как сюжет нашей ролевой ещё не до конца готов, то начну своё сообщение с небольшого пункта "Из истории".
Это не ролевая об академии для "продвинутых" учеников-магов или вампиров. Запомните, как ученик в эту школу вы можете зайти только в виде человека.
В современном универе в настоящее время могут находиться три поколения людей, два из которых являются призраками прошлого.
1 поколение. Это души тех, кто когда-то был похоронен на древнейшем кладбище.
2 поколение. Это души учеников колледжа "Dead Souls". Так как раньше получиться образование себе могли позволить лишь дворяне, то в этом колледже естественно и учились дети дворян. Однако 1 поколение, вернувшись из иного мира решило отомстить людям за уничтожение кладбище. Начались беспорядочные убийства, заражения штампами вирусов "Вампиризм", "анимализм", "демонизм" и т.д. Люди, испугавшиеся, что нечисть, находящаяся в коллледже вырвется на свободу и замуровали оставшихся детей в школе, а через 100 лет колледж был снесён.
3 поколение. Это ученики и прежде всего ЛЮДИ, приехавшие учиться в универ в настоящем времени. Если вы, вступив в игру, решили играть за ученика, то в универ вы вступаете прежде всего, как человек, и только после обряда (о них позднее) вы можете присоединиться к одной из рас.
Пометка: если вы хотите играть от лица призраков 1 или 2 поколения, то вы можете сразу принадлежать одной из рас.

Итог. В школе вы можете быть либо:
Учеником (человеком), который в дальнейшем может перейти в другую расу (об этом сказано ниже).
Учителем, в которого вселился дух прошлого (любая раса)
Призраком (любая раса), который либо не нашёл тело, либо не может в нём долго удерживаться.
Чистильщиком (об этом ниже).

Итак о теперь о расах.

Люди

Человек. Самая обычная и практически самая слабая раса. Людьми являются ученики, приехавшие в универ по приглашению или по своей же воле.

У людей нет никаких способностей, однако по мере повышения уровня силы человека у него проявляются такие возможности, как выносливость, выживаемость и т.п. Достигнув определённого уровня человек может получить улучшенные навыки, а именно: доступ к архивам универа (знание - это сила), обучение некоторым боевым приёмам, акробатике, противостояние гипнозу и т.п.
Если человек получит хранительство от ангела, то он переходит в группу экстрасенсы. Экстрасенс - это человек с повышенными PSI-способностями.
Среди возможностей экстрасенса есть:
- Абсолютная память (мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.)).
- Апперцепция (восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой человек может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета)).
- Астральная проекция (копия тела человека, представленная видимой, но не осязаемой субстанцией).
- Биолокация (способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве).
- Гипноз (способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле, пока они находятся в трансе).
- Киберпатия (способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами).
- Медиум (такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне).
- Перемещение астральной проекции предметов (перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией. Человек создаёт копию предмета и, удерживая её энергию своей силой, перенести в любое место. Но лишь только он перестанет применять силу, копия или первоначальный объект исчезнут.)
- Понимание сути вещей (способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет, видеть в нём любые отклонения от нормы, знать, как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце просто посмотрев на него).
- Прекогниция (видеть или каким-либо образом чувствовать события ещё не состоявшегося будущего. С помощью этой способности человек способен получать информацию о событиях, которые будут происходить не только в данном конкретном месте, но и на большом расстоянии от себя).
- Рентгеновское Зрение (эта способность позволяет человеку видеть сквозь предметы и даже человека).
- Сонар (мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом, можно сориентироваться на местности, знать, что с какой стороны находится (если вы, например, потеряли зрение)).
- Телекинез (аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли).
- Телепатия (явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание, таким образом, воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве").
- Хиромантия (виденье будущего или прошлого путем прикосновения к рукам человека).
- Шестое чувство (повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми).
- Ясновидение (экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях).
Среди всех этих возможностей на начальной стадии экстрасенс может использовать совсем немного способностей, какие именно сброшу по ЛС тем, кто станет ими.

Также человек может стать охотником, однако об этом будет рассказано далее, так как охотники - это одна из рас.

0

2

Демоны

Демон. Одна из самых сильнейщих тёмных рас. Демоны подразделяются на два вида: звериные (которые в свою очередь разделяются на натуральных и перекидывающихся) и психопатические. Демоны - это души, похороненных на кладбище людей. Чтобы приобрести неосязаемость они вселились в учителей современного универа.

У демонов присутствует небольшая особенность: они жутко возбудимы и буквально помешаны на сексе. Однако на этом сюрпризы не заканчиваются. Если ученик будет изнасилован учителем, в которого вселился демон, или добровольно с ним переспит, то он приобретает демонические способности и демоническую сущность. Только таким образом ученик, приехавший в универ может стать демоном и никак иначе. Если же ваш персонаж не ученик, а учитель, то он может быть изначально демоном.

Теперь о подразделениях демонов:
Звериные - это демоны, имеющие в своей сущности животное начало. Демоническая, звериная душа образовалась в результате слияния вместе похороненных животного и человека. В зависимости от того, с каким животным был похоронен человек, признаки того животного звериный демон и будет иметь.
Звериные демоны разделяются на два подвида: натуральные и перекидывающиеся.
Натуральный звериный демон - демон, тело которого обладает признаками животного, с которым был похоронен (будь то, крылья бабочки, когти кошки, хвост ящерицы и т.д.) Внешность натуральных очень пугающа. Примеры таких демонов вы можете видеть ниже:
http://s50.radikal.ru/i127/0908/f2/dcb772996d6c.jpg http://i047.radikal.ru/0908/61/61b6d1746bcc.jpg
Натуральные звериные демоны обладают способностями тех животных, с которыми их тела были похоронены.Так, если это была кошка, то демон будет обладать невероятной гибкостью, ловкостью, прыжками, сверхслухом и т.д., медведь, то демон будет невероятно силён. После вступления в игру я скину вам ваши способности по ЛС.
Перекидывающийся звериный демон - демон, обладающий способностью к анимализму.
- Анимализм (превращение в какое-то одно животное).
Такой демон в совершенстве может использовать возможности своего животного образа и сверхбыстро способен перевоплощаться. Однако в человеческом облике иногда может испытывать потребности и инстинкты того животного, с которым был похоронен (т.е. от кошки поесть рыбы, от собаки покопаться в земле и т.п.)
Ещё один + звериных демонов - они не испытывают сильной озабоченности, как психопатические демоны и вполне могут контролировать своё сексуальное желание.

Психопатические - это демоны, желающие отомстить. Обычно это души убитых людей, которые были похоронены на старом кладбище. Огромное чувство мести пробудило их и дало им разрушительные способности:
- Айсискинетизм (мгновенная заморозка любого объекта и дальнейший распад на кубики льда)
- Биоболл (демон может создавать энергетические шары разного диаметра и цвета, а также ими управлять и взрывать вещи).
- Биоэлектрическое разряд (разряд, который разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от человека)).
- Взрывание (создание взрывов).
- Взрывающий луч (способность создавать энергетический луч, уничтожающий всё на своём пути).
- Генерация шипов (создание и управление острейшими шипами, способность выпускать их из-под кожи).
- Иллюзия боли (способность внушать человеку боль, на уровне подсознания.)
- Лазерный луч (способность создания и управления лазерным лучом огромной мощности, способным разрушить все на своем пути).
- Лакримоза (глаза или руки испускают смертельный яд действующий на определённом радиусе - чем выше уровень силы, тем больше радиус)
- Левитация (способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации).
- Масаардеа (способность управлять лавой, придавать ей любые формы и в не больших количествах вызывать из под земли).
- Мерцание в движении (способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием).
- Метание энергошаров (создание и управление энергетическими шарами, способными уничтожить все, что им попадется на пути).
- Некромантия (управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов)
- Пирокинез (способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли).
- Пиропсионез (способность вызывать огонь, изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека)).
- Пирофакелиз (способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется)
- Создание оружия из тканей тела (способность изменения строения своего тела и придавая ему свойства нужных форм).
- Фаерболл (способность создавать огненные шары различного диаметра, и ими взрывать предметы любой плотности)
- Эктаморф (демон псионически манипулирует атомами и молекулами своего тела и своей одежды, может изменять свой облик, что бы выглядеть как точная копия любого человека, гуманоида или животного, которого человек когда-либо видел, любого пола и практически в любой одежде. Так же человек может имитировать узор сетчатки глаза, отпечатки пальцев и голосовые связки человека, в которого превращается, достаточно точно, что бы обмануть любые сканеры. Но, при этом человек не может имитировать сверхспособности тех, в кого превращается).
- Электрокинез (способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев).

Однако к этому пси-демоны не переносят воды, так как она ослабляет их.
Пси-демоны достаточно привлекательны и сексуальны. Выглядят как обычные люди, но неестественно красивыми:
http://s55.radikal.ru/i148/0908/a9/7e38ecba7f60.jpg http://s41.radikal.ru/i094/0908/13/1954724418f3.jpg http://s43.radikal.ru/i101/0908/3f/7b9ea0bfcd16.jpg http://s57.radikal.ru/i158/0908/5d/1166a8f638f5.jpg
Это объясняется тем, что они постоянно испытывают неконтролируемое сексуальное влечение и пытаются его удовлетворить.

0

3

Вампиры

Вампир. Наиболее кровожадная и самая быстрая раса. Также в обычном состоянии представляют душу человека. Но в отличие от демонов, вампиры души людей, потерявших много крови, из-за чего произошёл летальный исход. Именно из отсутствия крови в теле, душе она постоянно требуется. Души-вампиры вселились в учителей школы и стали искать "жертв", для поглощения крови. Через 12 часов после укуса человек становится вампиром. Т.е. ученик может стать вампиром только если его укусит учитель, в которого вселился вампир.
Вампир обладает достаточно стройной фигурой, но при этом мертвенно-бледным лицом:
http://i064.radikal.ru/0908/98/9306b41ac6bf.jpg http://i067.radikal.ru/0908/83/72e12f469a0d.jpg

Вампиры не переносят ультрафиолетовые лучи и серебро (однако чем выше уровень, тем выше устойчивость). Не отражаются в зеркале и не выносят запаха чеснока, так как от него у них начинается сыпь. Вампира можно убить только, нанеся травмы, не совместимые с жизнью (например покрошить на капусту).

Вампиры зависимы от крови, поэтому не могут долго без неё обходиться.

Вампиры обладают способностями, помогающими найти жертву:
- Агностицизм (с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности).
- Аллюризм (бег) (способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если вампир хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света).
- Анимализм (превращение в летучую мышь).
- Биополяризм (управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя).
- Инфракрасное Зрение (эта способность позволяет человеку видеть цель через любое препятствие вне зависимости от времени суток).
- Кровомантия - (управление чужой кровью (нанесение повреждений, заражение тела болезнями, связанными с кровью) управление кровяными тельцами, воссоздание или уничтожение. Открытие старых и новых ран или восстановление повреждений. Управление своей кровью (воссоздание, изменение, восстановление крови, кровяных телец). Разрушение, управление, перемещение, перемещение предметов имеющие кровяной след на них(.
- Левитация (способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации).
- Некромантия (управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов).
- Обостренные чувства (все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус).
- Псизамораживание (способность "заморозить" время на короткий срок или живого существа (при этом он ни чего после «оттаивания» не будет помнить. Точнее объект будет помнить события до заморозки, но не во время неё) Так же человек может заморозить поток воды или летящий в него предмет. Только не путайте с обычным замораживанием. При псизамораживании всё просто останавливается, но не покрывается льдом).
- Псионика страха (внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее).
- Психократия (возможность проникать в душу чего-либо живого, благодаря чему вампиры устанавливают связь со своими жертвами).
- Регенерация (способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг).
- Сверхсила (сверхчеловеческая физическая сила).
- Сонар (мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом, можно сориентироваться на местности, знать, что с какой стороны находится (если вы, например, потеряли зрение)).
- Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа.
- Умбракинез (ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией).
- Хождение по поверхностям (способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза))
- Эмпатия (способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение).
- Ясность (способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта по ауре).

0

4

Оборотни

Оборотень. Их возникновение наиболее таинственно. Считается, что люди, погибшие от техногенных катастроф (лавина, загрызли животные, утонул в реке, разбился в горах) приобретали в своих душах природную сущность, выраженную чаще всего животным происхождением. ДУши этих людей желают дожить свою жизнь и природа, как бы возвращает им жизнь, принося животные силы. Однако оборотень не может противостоять своему началу, и потому подвержен циклу. Каждый месяц в полнолуние в человеке с душой оборотня просыпаются животные инстинкты, происходит превращение, которому человек не может противостоять. Он не понимает, что делает в этот момент, а потом не помнит. У оборотня есть немало способностей, помогающих ему выжить, а именно:
- Анимагия (способность, позволяющая оборотням в любой день кроме полнолуния превращаться в животное по своему желанию, однако чем ниже уровень, тем хуже контроль своего животного начала)
- Бессмертие (неполное) (у оборотней проявляется лишь разновидность бессмертия - способность к невероятно быстрому восстановлению клеточных тканей).
- Бионавигация (способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов).
- Био щит (способность с помощью своего биополя/ауры отражать телепатические и психократические удары).
- Инфракрасное Зрение (эта способность позволяет человеку видеть цель через любое препятствие вне зависимости от времени суток).
- Обостренные чувства (все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус).
- Потенциал тьмы (у оборотня повышается сила, реакция, скорость, ловкость, мышление, когда он находится в тени или же ночью; в полнолуние способность даёт обратный эффект при контроле превращения)
- Сверхсила (сверхчеловеческая физическая сила, которая превосходит сверхсилу оборотня).
- Сверхскорость (взможность передвигаться со скоростью своего животного, которая уступает сверхзвуковой скорости вампиров)
Души оборотней вселились в учителей универа и каждый раз, когда они превращаются в зверя их дикое "я" требует крови и мяса. Если ученик выживает после нападения оборотня, но при этом был ранен им же, в течение двенадцати часов сам станет оборотнем. И НИКАК ИНАЧЕ.
Оборотня можно убить только, нанеся ему травмы, не совместимые с жизнью (вырвать сердце, вколоть быстродействующий яд и т.п.)

Анимагия позволяет классифицировать разновидности превращения оборотней на несколько профилирующих способностей, что позволяет оборотням принимать любую форму животного начала:

Зооморф. Оборотень, обладающий обострёнными чувствами, сверхчеловеческой выносливостью, клыками и когтеподобными ногтями. Порой может внешне напоминать какое либо существо (для примера: Саблезуб). Но, при этом он не принимает полный облик своего животного.

Вервольф. Человекоподобный волк. Может стять на двух ногах, форма тела больше напоминает человека, однако конечности, голова как у животного, а всё тело покрыто шерстью и чрезмерно накачено. В таком состоянии оборотень наиболее опасен. Обычно превращение в вервольфа происходит от сильного эмоционального всплеска и сопровождается теми же действиями, которые были в мыслях в этот момент. Так, если человек испытал сильный гнев, вервольф будет убивать всех подряд, если - возбуждение, то насиловать всех подряд.

Оборотень. Полное превращение в животного, которое немного больше по размерам своих сородичей. Самый стандартный вид оборотня, доступный любому.

0

5

Метафизические существа

А именно неосязаемая субстанция, способная вселяться в тела людей. По сути души умерших.
Существует три разновидности метафизических существ: духи, призраки, привидения.
Духи.
Из истории. Когда был открыт колледж "Dead souls", в нём начали учиться дети дворян и князей. Именно они приняли на себя первый удар тёмных сил и не смогли его сдержать. Их родители не стали их вызволять, а просто замуровали всех, кто находился в колледже. В итоге дети естественно погибли, а их души стали жаждать возмездия, но сильно ослабленные они ушли на некоторое время на покой, чтобы набрать сил и вернуться. И вот сейчас, когда открылся универ, они вернулись. Выбрав себе тело, дух начинает кровавую охоту за любым кого увидет, будь то ангел, человек, обротень или даже ещё один дух в теле человека. Им без разницы. Цель духа: убивать всех подряд. Человек, в которого вселился дух, не может его контролировать или противостоять ему. После вселения, человек навсегда теряет свою сущность и полностью подчиняется своему хозяину, чтобы уже никогда не вернуться. Духи достаточно избирательны. Они выбирают самые извращённые способы убийства своих жертв, благодаря своим неограниченным возможностям:
- Деформация реальности (изменение реальности (существует несколько путей, у каждого духа он обычно свой), подстраивание реальности под себя. Очень огромная способность. Чем выше уровень, тем выше контроль. Деформация действует только внутри замка). А именно, духи способны искажать пространство, создавать чудовищ, заставлять стены изменяться, создавать ровы с лавой прямо посреди коридора. По сути это всесилие, которое может позволить духам сделать всё, что угодно, однако низкий уровень силы не позволит им устроить ядерный взрыв или землетрясение.
Призраки
Из истории. Во время средневековья, когда медицина только набирала свои обороты, требовались тела для различных экспериментов. Живых людей естественно не возьмёшь, а вот трупы - пожалуйста, на старом кладбище их было особенно много. Целая куча душ остались без тел, без места, куда они могут вернуться. Они сохраняли спокойствие, копили силы и вот был построен универ на их месте жительства. Стали появляться новые тела. Призраки стали вселяться вначале в учителей, потом в приехавших учеников. Когда они приобретали тело, оно становилось слегка прозрачным, однако призраки обнаружили, что их стандартные метафизические способности продолжают действовать, даже в теле. Основной целью призраков стало захват и подчинение тел. Однако призраки, так долго копившие энергию для сверхспособностей, совсем забыли о возможности контролировать тело, поэтому у людей, в которых вселился призрак есть возможность взять верх над призрачной сущностью и приобрести метафизические способности:
- Аморфизм (человек может принимать какую-нибудь форму твердую, жидкую или газообразную (туман, ртуть, камень т.д.))
- Анаплазия (изменение клеточной структуры призрака).
- Био щит (способность с помощью своего биополя/ауры отражать телепатические и психократические удары).
- Биоэлектрическое поле (поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (который зависит от человека))
- Генерация магнитного поля внутри тела (способность, благодаря которой можно становиться эфимерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее).
- Генерация энергии (создание дополнительной жизненной энергии).
- Глушение биополем (человек с помощью своего биополя на некотором расстоянии может глушить способности других людей в не зависимости от того, человек с простыми способностями или же экстернал. Эта способность очень редкая среди людей).
- Контроль над сознанием (временный контроль над сознанием своего человека, что позволяет на какое-то время «получить тело в свое пользование»).
- Невидимость (способность пропадать и становится невидимым).
- Поглощение душ умерших (возможность "забирать" уникальные возможности у умерших).
- Психократия (возможность проникать в душу чего-либо живого).
- Телепортация (способность перемещаться из одного места, в другое).
- Трансмиграция (переселение сознания из одного тела в другое).
Также особо сильные призраки могут высосать душу из тела человека, тем самым приобретя все человеческие свойства, а сама душа человека в этом случае станет призраком.
Про привидений допишу позже.
Привидения
Из истории. Все люди когда-то жили и в итоге умерли. После этого она в безтелесном состоянии наблюдали за всем происходящим на территории кладбища. ОНи очень хотели помочь людям спастись. Однако не спасаться же от них самих. Привидения ушли на некоторое время, когда колледж был уничтожен, в надежде, что люди не повторят прошлых ошибок. Однако это произошло. Привидения вернулись, чтобы предупредить и спасти учеников. Их цель: спасти каждого ученика, помочь ему преодолеть стены чистильщиков и выбраться на свободу. Именно привидения могут помочь открыть людям выход из комнаты ужасов. Привидения неслышимы, невидимы и неосязаемы, однако могут ненадолго вселяться в чьё-нибудь тело, чтобы предупредить друзей этого человека о чём-либо. Привидения могут проецироваться на картинах, указывая рукой в какую-нибудь сторону, полезную для людей, могут передвигать какие-нибудь небольшие по размерам предметы, составляя какой-нибудь образ, могут оставлять (типа случайно) записки с зашифрованными сообщения о том, как можно спастись. В общем привидения - это души людей умерших своей смертью и похороненных на старом кладбище, которые могут с помощью небольших хитростей, указанных выше посылать людям способы спасения.

0

6

Маги

Из истории. Как ни странно некоторые из учеников, приехавших учиться в универ, когда-то пережили клиническую смерть. А они даже не догадываются, что этот случай открыл энергетический канал между реальностью и паранормальным миром (светлым или тёмным в зависимости от характера ученика). Когда ученики приехали в универ, светлая (тёмная) энергия обнаружила эти самые каналы и по ним вселилась в учеников, наделив их магическими способностями и принадлежностью к расе магов. Магом может стать любой ученик, переживший клиническую смерть. В зависимости от того, какой характер у ученика, выбирается светлая или тёмная энергия. Маг - это раса, которая имеет меньше всего слабостей. Маги делятся на тёмных и светлых (как было сказано выше) и на Psi-магов и магов стихий.
Psi-маги
Маги, которые не способны контролировать стихии. Они могут использовать лишь психопатические способности, перечисленные ниже. Psi-маг с первого уровня обладает тремя психопатическими способностями. По мере повышения уровней, он может либо развивать данные способности, либо брать новые. Способности можно использовать в самых разных целях (только не переусердствуйте, белый маг, естественно, не может использовать свои способности для убийства).
Маги стихий
Маги, обладающие изначально двумя психопатическими способностями и контролем над одной из стихий (пиропсионез, гидропсионез, аэрониз, флорокинез/магнитные колебания на поле земли). Эти маги также могут трансформироваться в приверженцов своей стихии (Водный маги - в русалку/тритона, земные - в нимфу/лешего, воздушные - грифон/гарпия, огненные - огненная саламандра/огненный ящер) и использовать их способности. Маги стихий плохо управляют психопатическими способностями, однако стихийные у них на высоте.

Список психопатических способностей
- Абиогенез (возникновение живого из неживого. Другими словами одушевление).
- Абсорбция (способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления).
- Адгезия (сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел).
- Аннигиляция (способность создавать из двух предметов один, так же с помощью внутренних частиц в предмете может им управлять и создавать новые формы или предмет. Разрушение структуры до атомов, уничтожение).
- Астральная проекция (копия тела человека, представленная видимой, но не осязаемой субстанцией).
- Атмокинез (управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры).
- Аура невидимости (путем отражения лучей, становится невидимым. При уровне силы 4-5, создавать похожую ауру вокруг других).
- Биопритяжение предметов (разновидность телекинеза, представляющая собой способность Psi-оператора притягивать (но не управлять и не отталкивать) разнообразные по форме и материалу предметы к себе).
- Био-целительство (разновидность целительства. Человек считывает по ауре информацию о больном, а затем с помощью рук отдаёт тепло и ускоряет регенирационный процесс. Однако био-целитель не может сращивать кости, исцелять от рака или т.п., отращивать конечности другим или исцелять самого себя).
- Биоэлектрический разряд (человек испускает разряд энергетического поля, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия, который зависит от развитости способности).
- Влияние на поля вероятности (маг способен управлять удачей).
- Гипноз (способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле, пока они находятся в трансе).
- Изменение размеров (увеличение или уменьшение размеров какого-либо объекта или себя же).
- Иллюзии (способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку).
- Контроль над насекомыми (управление насекомыми, их инстинктами).
- Кукловод (он может управлять людьми не только словом и внушением, но и физически. Может заставить их повторять за ним движения, а может подвесить, точно кукловод на верёвках и при помощи пальцев управлять движениями конечностей).
- Ментальный блок (блок от чтения мыслей до влияния на сознание).
- Оживление памятников, скульптур, статуй (оживление статуй путем прикосновения или на расстоянии при помощи своей энергии. Управление этими предметами без вживления разума).
- Оживление рисунков (способность оживлять собственные рисунки).
- Рисование будущего (способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем).
- Сверхзнание языков (маг со сверх человеческим умением переводить с различных языков, без разницы – в письменном или устном виде, земных и инопланетных. Так же человек может великолепно дешифровать коды компьютерного программирования).
- Совмещение пространства (человек может открывать по собственному желанию врата в другое место и проходить сквозь них. (С помощью этой способности не может проходить сквозь время и измерения. Это один из способов телепортации.))
- Создание предметов и существ из света (позволяет, поглощая свет, создавать из него не очень долгоживущих существ, и реальные долговечные предметы).
- Управление "армией" (способность призывать великолепно обученных бойцов, которые будут сражаться по команде того, кто обладает этой способностью).
- Умбракинез (ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией).
- Управление снами (способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне).
- Фазирование (человек обладает способностью проходить через твёрдые предметы, протаскивая атомы своего тела через промежутки между атомами объекта. Вследствие этого, человек и объект, через который он проходит, могут на время сливаться, но без взаимодействия, поэтому оба остаются невредимыми. К тому же когда человека атакуют, он может перейти в состояние фазирования (даже если он в этот момент не проходит через объект), что позволяет пулям или лазерным разрядам пройти через него, не причиняя человеку вреда).
- Фантомизм (фактически создание ментально управляемых призраков)

Объяснение стихийных способностей
Пиропсионез - полный ментальный контроль над огнём. Возможность не только управлять, но и создавать огонь, менять его форму, размеры, температуру, придавать образ животного или человека.
Гидропсионез - полный ментальный контроль над водой. Возможность не только управлять, но и создавать воду, менять её форму, размеры, температуру, придавать образ животного или человека.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Флорокинез - возможность контролировать рост растений, резко передвигать их (что отчасти напоминает телекинез), вызывать их мгновенные свойства, совмещать виды, выращивать до невероятных размеров.
Магнитные колебания на поле земли - способность управлять ядром Земли, за счёт чего создавать толчки, землетрясения, трещины, обвалы.

0

7

Ангелы

Ангелы - это души людей, похороненных на старом кладбище, которых отпевали по всем правилам в церквушке, находящейся недалеко от кладбища. После отпевания души успокаиваивались и приобретали степенность. Когда был вновь построен универ, эти души вернулись как ангелы, чтобы взять хранительство над людьми и помочь им выбраться из этого кошмара. Ко всем способностям, которые будут перечисленны ниже, ангелы устанавливают телепатическую связь со своим подопечным и наделяют его небольшими экстрасенсорными способностями, о которых вы можете читать выше.
Огонь губителем для ангелов, а в большом количестве может их даже убить, поэтому непримиримыми врагами для них остаются демоны. Ангелы достаточно степенны и больше любят романтику, чувства и эмоции, а не секс, на котором помешаны демоны, что ещё больше отделяет их друг от друга. Ученики не могут стать ангелами! Способности ангелов в основном специализируются на исцелении и помощи:
- Аквакинез (управление водой, скоростью воды, течениями. Также ангел, владеющий аквакинезом не может утонуть).
- Апитеризм (способность восстановления других живых существ, кроме себя).
- Аэрокинез (ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха).
- Безвременье (Остановка времени. То есть ангел способен остановить время на несколько секунд в реальном времени или лишь время одного человека, либо увеличить свою временную скорость. В дальнейшем время остановки увеличивается).
- Виденье ауры (способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)).
- Возможность временного воскрешения погибших (в зависимости от уровня силы определяется долгота оживления). Однако распространяется только на тела. Духов и призраков ангелы воскрешать не могут.
- Генерация био-ауры (способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы).
- Генерация силовых полей (создание полей различной мощности для повышения уровня силы).
- Генерация энергии (создание дополнительной жизненной энергии).
- Замораживание (стандартное) (способность взмахами рук/мысленно замораживать движущиеся предметы, людей. Чаще всего происходит за счёт покрытия ледяной оболочкой, однако освоив способность можно научиться остановливать замораживанием.).
- Исцеляющие свойства крови (ангел с сильной регенерацией может своей кровью исцелить поверхностные раны человека).
- Левитация (способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации). Ангелы осуществляют левитацию за счёт белых крыльев, которые прячут под одеждой.
- Неуязвимость (способность всегда оставаться неуязвимым для своих врагов. Крайне редка для ангелов).
- Пробуждение (способность снимать любое гипнотическое вмешательство, будь то гипноз вампира или же мага)
- Психометрия (ангел путём прикосновения к предмету может считывать информацию о человеке, дотрагивающегося до него).
- Телепортация (способность перемещаться или же перемещать объекты из одного места, в другое).
- Фотокинез (управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить).

0

8

Охотники

Каждый день ученики подвергаются нападениям призраков, демонов, оборотней, вампиров и др. Не каждый остаётся в живых после такой встречи, а тот, кто и остаётся, становится одних из "них". Но есть люди, чья выносливость и выживаемость творят чудеса. Если у человека получится пережить одно нападение без последствий, то он перейдёт на новый уровень своих возможностей. Их физические данные намного выше, чем у обычного человека, а таинственная способность к чаннелингу указывает, где можно обнаружить склад холодного оружия или часть архивов. Таких людей теперь называют охотниками. Пережив нападение, они будут мстить всем представителям той расы, которая напал на него, пока не истребит всех до единого, в чём ему будет помогать резко проявившаяся физическая подготовка и знание боевых приёмов. Охотники - беспощадные убийцы тёмных сил, жаждущие возмездия. Они не просят помощи и никогда не работают ни с кем в паре. Это одиночки, которые должны выполнить свою миссию и преодолеть барьеры чистильщиков, но не будем забегать вперёд. Из коллекции возможностей охотников:
- Априорный тактизм (возможность рименять боевые приёмы без долгих тренировок, а также копировать уиденные боевые тактики других существ, не превышая возможности своего организма)
- Доступ к складу холодного оружия. Это только по сообщениям информационного админа.
- Доступ к архивам.
- Инстинкты (в охотнике пробуждаются природные инистинкты, предупреждающие его об опасности, неожиданностях, определению на местности и т.п.)
- Обостренные чувства (все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус).
- Сверхвыносливость (способность увеличивать свою выносливость).
- Сверхгибкость (способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах).
- Сверхловкость (невероятно ловкое и быстрое передвижение).
- Сверхреакция (резкое спонтанное чутьё реагировать на всевозможные факторы раздражения, возможность предугадывать дальнейшие события)
- Сверхсила (охотники в два раза сильнее обычного человека). 
- Сверхскорость (охотники в два раза быстрее обычного человека)
- Чаннелинг (спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность). В игре это будут ЛС информационного админа.
- Эпиморфизм (замедленная регенерация) (один из видов регенерации. С помощью этой способности организм человека способен восстанавливать лёгкие повреждения тела, противиться несильным ядам или заболеваниям).

0

9

Чистильщики

На этой местности ещё с зарождения кладбища начались стычки тёмных и светлых душ. Постоянные конфликты, непримиримые личности, всё отдавало какой энергетический эффект на территорию. Когда был построен колледж, стычки приобрели телесный уровень и стали ещё более масштабными. Из-за таких резких столкновений тёмной и светлой энергий появилась новая энергия - энергетически нейтральная. Ей нужны была оболочка, и она приняла внешность человека. Появились они... Чистильщики. Чистильщики - это нейтральная энергия, преобразованная в человеческую внешность и призванная скрыть от всего внешнего мира тайны этого универа. Именно благодаря чистильщикам, когда родители вместе с детьми только приехали в универ, они ничего подозрительного не обнаружили. Чистильщики не позволяют ученикам выйти из здания, путая реальность с иллюзией. Чистильщики стирают память и вселяют ложные воспоминания тем, кто уже приходил сюда, а, уйдя, что-то заподозрил. Именно из-за чистильщиков внешнмий мир никогда не узнает о тайнах этой губительной местности. Возможности этой расы безграничны. Они способны изменять реальность, перевернуть Землю, если это понадобятся. Но не все пока достигли такого уровня, чтобы осуществить подобные действия. Изначально чистильщик может выбрать одну из трёх категорий своих возможностей: создавать, изменять и стирать. В основе каждой категории лежит одна и та же способность, однако у каждого она применяется по-разному. Создающие вселяют ложные воспоминания в родителей, создают иллюзии отсутствия выхода; изменяющие меняют то, что мы видим: интерьер, наличие духов и т.п., меняют память, план здания; стирающие заставляют нас не видеть то, что мы можем, стирают любые подсказки к выходу отсюда, могут даже стереть человека из этой реальности, но на это способны немногие. Каждый чистильщик начинает с одной из выше пречисленных категорий и по мере повышения уровня силы приобретает вторую категорию (8 уровень), а затем и все три (16 уровень).
Чтобы было понятны на что способны чистильщики, вот список их способностей:
- Абберация - (искажение) (способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело).
- Деформация реальности (изменение реальности (существует несколько путей (категории перечисленные выше), у каждого чистильщика он обычно свой), подстраивание реальности под себя. Очень огромная способность. Чем выше уровень, тем выше контроль. В отличие от духов способности чистильщиков распространяются на всё, но они их тоже используют внутри замка, однако более масштабно).
- Иллюзии (способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку. У чистильщиков используется самая первая).
- Манипулирование памятью (возможность стирать память, возобновлять, стирать из памяти отдельно взятые способности).

0

10

Мутанты

Чистильщики, как носители нейтрально заряженной энергии были вынуждены не выпускать учеников из здания школы, однако они не бесчувственные и прекрасно понимают, что у людей против представителей тёмных рас нет никаких шансов, и никаких ангелов не хватит на столько учеников. Тогда чистильщики решили создать специальный штамп вируса (типа "демонизм", "вампиризм" и т.д.), однако без побочных эффектов. Этим штампом стал вирус "Мутация". Попадая в организм он вызывает временное оцепенение (примерно 10 секунд), а затем резкий выплеск мутационного гена, а именно способности мутации. Человек, ставший мутантом может обладать только одной способностью или же несколькими, но сходными по своим параметрам. По мере повышения уровня силы увеличиваются возможности способности. "Мутация" - достаточно профессиональный вирус, привнося новые гены в клетки крови. Внешне мутанты выглядят, как обычные люди, однако строение их поклеточно изменено, что приводит к таким изменениям.
Список мутационных способностей:
- Абсорбция памяти (чтение чужой памяти путем прикосновения).
- Агностицизм (с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности).
- Айсболлы (Iceball) (человек может создавать шары изо льда и псионически ими управлять, направляя в нужное место. Им взорвать не сможет, но при должной подготовке может нанести значительный урон мелким и крупным предметам и живым существам).
- Аммонализм (способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна).
- Амфибицизм (с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как жабры рыб. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Человек с такой способностью не может долго находиться без воды).
- Аналитизм (способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях).
- Антропоцаилуизм (эмоциональный контроль погоды, перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.))
- Ареометизм (способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию)
- Аудиокинез (возможность имитировать абсолютно любые звуки, начиная от рыка льва и заканчивая взрывом)
- Безвременье (Остановка времени. То есть мутант способен остановить время на несколько секунд в реальном времени или лишь время одного человека, либо увеличить свою временную скорость. В дальнейшем время остановки увеличивается).
- Биолокация (способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве).
- Бионавигация (способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов).
- Биоориентация (способность получать информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
- Био-целительство (человек имеет способность к целительству с помощью своей биоэнергетики (ауры) и рук. Он с помощью рук считывает с ауры другого информацию человека, получая, таким образом, информацию о травмах, ушибах и болезнях. Затем, отдавая тепло из рук, лечит своей бионергетикой. (Человек не может таким способом исцелять сам себя, сращивать кости, излечивать рак, и выращивать конечности другим. Так же он полностью лечит раны, но последствия болевого шока остаются)).
- Блокирование чужих способностей (способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время).
- Выделение феромонов (способность модифицировать поведение, эмоциональное и физиологическое состояние или же метаболизм какого-либо живого существа).
- Глушение биополем (человек с помощью своего биополя на некотором расстоянии может оказывать влияние на других людей, а именно глушить способности других людей, функциональность мозга, что приводит к потери сознания, жизненные процессы, приводящие к смерти, отделы мозга, отвечающие за память и всё остальное, что связано с психической работой мозга).
- Гравиокинез (способность отключать и вновь возобновлять гравитацию в замкнутом помещении).
- Дубликация (создание своих клонов, количество безгранично. При этом ваши копии не могут обладать никакими паранормальными способностями).
- Излучение радиации (способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом).
- Ионизация (образование ионов из нейтральных атомов или молекул, что приводит к молекулярному распаду объектов).
- Киберпатия (способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами).
- Копирование способностей с замещением (способность при физическом контакте копировать способность любого существа, однако в памяти остаётся только одна способность, и при повторном копировании предыдущая способность стирается)
- Крылья (они могут быть любыми, начиная от ангельских и заканчивая крыльями, как у жука. Само собой, дают способность летать).
- Магнетизм (способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое).
- Манипулирование гландами (способность генерировать гиперзвуковые волны. По сути, это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества).
- Материализация "мыслеформ" (редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли).
- Метаморфизм (способность менять свою внешность).
- Метаморфозы тела (способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму).
- Метахромазия (разновидность невидимости, выраженная свойством клеток и тканей окрашиваться в цветовой тон, находящийся в противоположной стороне)
- Минерализм (человек псионически может принимать внешне алмазную или гранитную оболочку. При этом у него повышается сила, и он становится почти неуязвимым. ( Если эта способность в самой начальной стадии, то человек может менять свой внешний облик на короткое время. Но, при тренировках и опыте, это время он может увеличивать.))
- Оживление рисунков (способность оживлять собственные рисунки).
- Оживление эмоций (способность материализовывать эмоции. К примеру, материализованный гнев может предстать в виде монстра и т.д.)
- Поглощение силы (способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели. Однако при этом действет правило памяти, указанное в копировании способностей с замещением).
- Превращение в предметы (способность принимать облик любого предмета на какое-то время).
- Проскопия (разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего).
- Прыжки (способность к прыжкам на большую высоту и длину).
- Psi-целительство (экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием).
- Ретроскопия (разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти, ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям).
- Симбиоз с искусственным интеллектом (форма совместного существования двух организмов разных видов (человек + техника)).
- Создание вакуума (создание сферы, где человек полностью влияет на людей, охваченных вакуумом. Придает силы, неуязвимости, отнимает здоровье, понижает силы и прочее).
- Суггестия (мысленной внушение) (применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно).
- Техномантия/технокинез (способность контролировать технику путем прикосновения к ней).
- Управление чужими способностями (блокировка, усиление, понижение способностей, блокировка на определенное время, полное изъятие способности у человека путем прикосновения. Но только изъятия, копировать эти способности себе нельзя. Вернуть способность можно путем прикосновения).
- Управление энергией (мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной).
- Фаерболл (способность создавать огненные шары различного диаметра, и ими взрывать предметы любой плотности).
- Энергетические лучи (способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда).
(Вы также можете предлагать свои способности, однако некоторые могут быть направлены в другие списки, так как для мутантов характерны особенные способности)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно